Сверху над шапкой Озон
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Дезинфекция автомобиля
    • Дезинфекция салона автомобиля озоном
  • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
    • RestorFX - реставрация лакокрасочного покрытия
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Акции
  • Беспроцентная рассрочка
Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (499) 647-57-67Москва
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (495) 291 70 37Зеленоград
    Заказать звонок
    info@krown.su
    Найти дилера
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (499) 647-57-67Москва
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (495) 291 70 37Зеленоград
    Заказать звонок
    Найти дилера
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Дезинфекция автомобиля
      Дезинфекция автомобиля
    • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
      Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    • Акции
    • Беспроцентная рассрочка
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Дезинфекция автомобиля
        Дезинфекция автомобиля
      • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
        Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      • Акции
      • Беспроцентная рассрочка
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Позвонить
        Телефоны
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (499) 647-57-67Москва
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (495) 291 70 37Зеленоград
        Заказать звонок
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Дезинфекция автомобиля
            • Назад
            • Дезинфекция автомобиля
            • Дезинфекция салона автомобиля озоном
          • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
            • Назад
            • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
            • RestorFX - реставрация лакокрасочного покрытия
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Акции
          • Беспроцентная рассрочка
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        Озонирование
        Экспертиза
        Restorfx
        Фантастические автомобили
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        8 апреля 2021
        Новости

        На примере весьма распространенного в наших краях Renault Duster мы постараемся выявить проблемные места кузова, которые наиболее подвержены коррозии

        На примере весьма распространенного в наших краях Renault Duster мы постараемся выявить проблемные места кузова, которые наиболее подвержены коррозии

        Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.


        Надо признать, «Дастер» стал бестселлером марки еще с периода предзаказов, а впоследствии прочно обосновался в топе продаж на многие годы. К слову, на белорусском рынке он даже пролез в пятерку самых популярных моделей (это было в 2018-м, однако в 2020-м автомобиль занял 15-е место). Его успех списывают на доступную цену, надежность, недорогое обслуживание и проходимость. На «вторичке» таких моделей хватает: в нашей базе насчитывается более 120 машин. Но как хорошо сохранился кросс после отечественных зим и есть ли претензии к качеству ЛКП, сборки? Об этом мы не только поговорили с хозяином восьмилетнего экземпляра, но и расспросили специалистов кузовной диагностики, куда привезли Duster на полноценный осмотр.


        8 лет владения, 170 тысяч км пробега

        Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

        — Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.

        По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


        За восемь лет владения машина проехала порядка 170 тысяч км и особых хлопот не доставила. Четыре года назад, когда километражи многократно увеличились, на пробеге около 70 000 км я установил ГБО стоимостью $450.

        — На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.


        Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все. Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель. Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет.


                   Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



        В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.

        Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км.


                                                      АКПП «пинается» еще с момента покупки

        Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.

        Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю. По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить.


                         По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км



        Внешний осмотр

        На территории центра антикоррозийной защиты KROWN Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.

        — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).





                          По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster

        Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала. Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко (все разбирается, после чего наносится новый герметик).


          По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец



                           Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина

        — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.





                                            Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

        На подъемнике

        В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов (длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм). В основе лежит платформа «ВО», а при производстве 70% узлов и агрегатов позаимствовано у других моделей французско-японского концерна.








                                       Стальная защита картера двигателя установлена по заводу

        Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу.

        — Днище покрыто мастичным составом. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята (со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе). Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии.


                                                        Днище покрыто мастичным составом






                                                Топливопроводы спрятаны под железной защитой

        Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


        Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



        — Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.

        У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


                               Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

        — Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.











        — В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

        Заказать услугу

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться

        Проекты

        • Экспедиция KROWN по Маякам Ленобласти вместе с kp.ru
          СМИ о Krown
          Экспедиция KROWN по Маякам Ленобласти вместе с kp.ru
        • Проблемы самых популярных машин Владивостока
          СМИ о Krown
          Проблемы самых популярных машин Владивостока
        • Новостной портал "Автодилер-Петербург" о Krown
          СМИ о Krown
          Новостной портал "Автодилер-Петербург" о Krown

        Услуги

        Антисоль для автомобилей
        Антисоль для автомобилей

        Антисоль для автомобилей


        Центр KROWN представляет уникальную услугу
        – мойка автомобиля со специальным средством «Salt Eliminator» (уничтожитель соли, антисоль).
        Дезинфекция салона автомобиля озоном
        Дезинфекция салона автомобиля озоном
        При записи на антикоррозийную защиту автомобиля
        услуга озонирования предоставляется в подарок.
        Вирус не пройдёт!
        Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике

        Мойка днища на подъемнике

        Как правило, когда заходит речь о мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?

        обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        коррозия, процесс коррозии, условия коррозии, коррозия кузова, ржавчина автомобиль, коррозия на авто, коррозия железа, коррозия металла, ржавчина авто
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        автомобиль экспертиза, экспертиза авто, машина экспертиза, проведение экспертизы авто, бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        11.06.2020
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        антикоррозийная обработка автомобиля в Тюмени, антикоррозийная обработка Тюмень цена, антикор авто в Тюмени, krown в Тюмени, антикор в Тюмени цены
        Новости
        —
        01.06.2020
        KROWN - теперь и в Тюмени!

        Наши ряды борцов с коррозией крепнут! KROWN – теперь и в городе Тюмень!
        Фирменный центр антикоррозийной обработки по канадской технологии открылся в Тюмени, и его специалисты всегда готовы защитить ваш автомобиль от ржавчины, соли и реагентов всего за два часа.
        Наши двери открыты для вас с 9:00 до 21:00 по адресу: Тюменский район, ​д. Ожогина, ул. Садовая, 25.

        • krown т40 купить,
krown t40,
антикор краун т40 купить,
кроун т40 отзывы,
краун т40,
антикор t40,
антикор т40,
краун t40,
кроун t40,
антикор т40,
crown t40,
crown антикор купить,
кроун 40,
кроун антикор купить,
антикор кроун т 40 купить
          Антикоррозийный ингибитор T40 (150 мл)
          В наличии
          650 RUB
          Подробнее
        • Комплект ковриков автомобильных KROWN
          Комплект ковриков автомобильных KROWN
          В наличии
          3900
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          750 RUB
          Подробнее
        • битумный очиститель,
автомобиль битумный пятно,
средство для удаления битума с автомобиля,
средство для удаления битума с кузова,
средство для удаления битума с кузова автомобиля,
средство для удаления битума с кузова автомобиля
          Средство для чистки от битумных пятен и смол (400 мл)
          В наличии
          1150 RUB
          Подробнее
        • авто освежитель,
освежитель воздуха для автомобиля,
авто освежитель воздуха,
освежитель автомобильный,
купить освежитель воздуха для автомобиля
          Освежитель воздуха MC89 (150 мл)
          Ожидается
          595 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88,
био пятновыводитель,
биологический пятновыводитель
          Пятновыводитель биологический MC88 (150 мл)
          В наличии
          640 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC 87,
пятновыводитель для мебели,
пятновыводитель для мягкой мебели,
пятновыводитель для салона,
пятновыводитель для салона автомобиля
          Пятновыводитель MC 87 (400 мл)
          В наличии
          550 RUB
          Подробнее
        • Средство для очистки тормозных дисков и суппортов,
Средство для очистки тормозных дисков,
Средство для очистки тормозных суппортов
очистка суппортов,
очистка тормозных дисков,
жидкость для очистки тормозных дисков,
средство для очистки тормозных дисков и колодок
          Средство для очистки тормозных дисков и суппортов (500 мл)
          Ожидается
          450 RUB
          Подробнее
        • degreaser,
очиститель масляных пятен,
degreaser купить,
cleaner degreaser,
degreaser обезжириватель,
degreaser очиститель
          Очиститель маслянных пятен Degreaser (500 мл)
          Ожидается
          600 RUB
          Подробнее
        • краун t20,
краун т20,
купить смазку для цепи,
смазка для цепи велосипеда купить,
смазка для цепи мотоцикла купить в России
          Смазка для цепей T20 „KLFSM” (150 мл)
          В наличии
          500 RUB
          Подробнее
        • krown t30,
krown т30,
Аэрозоль Жидкий ключ t30,
Аэрозоль Жидкий ключ т30,
Аэрозоль т30,
купить жидкий ключ,
смазка жидкий ключ,
жидкий ключ цена
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          500 RUB
          Подробнее
        • crown MR35, Средство для удаления солей и реагентов MR35,
Средство для удаления солей и реагентов, средство антисоль для обуви, антисоль для удаления высолов, антисоль купить в России, средство для удаления солей
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (400 мл)
          В наличии
          750 RUB
          Подробнее
        • кроун MR35,
краун MR35,
mr35, антисоль для обуви купить, krown mr35
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (150 мл)
          В наличии
          400 RUB
          Подробнее

        Денис Зудов
        Специалист отдела продаж
        Денис Зудов
        E-mail
        sales@krown.su
        Написать сообщение
        Мухлаев Сергей
        Директор представительства KROWN в странах СНГ
        Мухлаев Сергей
        E-mail
        director@krown.su
        Написать сообщение
        Екатерина Северинцева
        специалист по продажам
        Екатерина Северинцева
        E-mail
        km@krown.su
        Написать сообщение
        Павел Терешко
        специалист по продажам
        Павел Терешко
        E-mail
        pit@krown.su
        Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Дезинфекция автомобиля
        Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Информация
        Подписка на рассылку
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (499) 647-57-67Москва
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (495) 291 70 37Зеленоград
        Заказать звонок
        info@krown.su
        Найти дилера
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог

        Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Пожалуйста заполните все поля.
        Ошибка отправки сообщения.
        Спасибо, ваше сообщение отправлено администрации сайта.
        Loading

        Не нашли, что искали?

        Мы готовы бесплатно проконсультировать Вас и рассказать как защитить Ваше авто от коррозии?

        Согласен на обработку персональных данных принимаю условия Пользовательского соглашения

        Спасибо, мы вам позвоним!