Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
    • RestorFX - реставрация лакокрасочного покрытия
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (831) 235 04 30Н. Новгород
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    Заказать звонок
    info@krown.su
    Найти дилера
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (831) 235 04 30Н. Новгород
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    Заказать звонок
    Найти дилера
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
      Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
        Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Телефоны
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (831) 235 04 30Н. Новгород
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        Заказать звонок
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
            • Назад
            • Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
            • RestorFX - реставрация лакокрасочного покрытия
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        Озонирование
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        8 апреля 2021
        Новости

        На примере весьма распространенного в наших краях Renault Duster мы постараемся выявить проблемные места кузова, которые наиболее подвержены коррозии

        На примере весьма распространенного в наших краях Renault Duster мы постараемся выявить проблемные места кузова, которые наиболее подвержены коррозии

        Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.


        Надо признать, «Дастер» стал бестселлером марки еще с периода предзаказов, а впоследствии прочно обосновался в топе продаж на многие годы. К слову, на белорусском рынке он даже пролез в пятерку самых популярных моделей (это было в 2018-м, однако в 2020-м автомобиль занял 15-е место). Его успех списывают на доступную цену, надежность, недорогое обслуживание и проходимость. На «вторичке» таких моделей хватает: в нашей базе насчитывается более 120 машин. Но как хорошо сохранился кросс после отечественных зим и есть ли претензии к качеству ЛКП, сборки? Об этом мы не только поговорили с хозяином восьмилетнего экземпляра, но и расспросили специалистов кузовной диагностики, куда привезли Duster на полноценный осмотр.


        8 лет владения, 170 тысяч км пробега

        Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

        — Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.

        По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


        За восемь лет владения машина проехала порядка 170 тысяч км и особых хлопот не доставила. Четыре года назад, когда километражи многократно увеличились, на пробеге около 70 000 км я установил ГБО стоимостью $450.

        — На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.


        Если вспомнить о внеплановых технических неполадках, то спустя ровно пять лет с момента выпуска автомобиля на трассе «умер» аккумулятор. Не разбирался в причинах — ребята на дизельных машинах «прикурили», а потом я просто поставил новую АКБ, которая работает до сих пор. Однажды рассыпался задний ступичный подшипник. Недавно во второй раз поменял передние тормозные колодки вместе с дисками, по подвеске — лишь втулки и стойки стабилизатора, и все. Машина намотала 170 тысяч км, а у нее «живые» амортизаторы. Еще ремонтировал глушитель. Сейчас одна банка проржавела, но я уже купил новую и скоро ее заменю. Даже лампочки менялись только в ближнем свете и габаритах, а ведь кроссоверу 8 лет.


                   Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



        В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.

        Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км.


                                                      АКПП «пинается» еще с момента покупки

        Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.

        Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю. По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить.


                         По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км



        Внешний осмотр

        На территории центра антикоррозийной защиты KROWN Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.

        — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).





                          По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster

        Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала. Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко (все разбирается, после чего наносится новый герметик).


          По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец



                           Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина

        — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.





                                            Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

        На подъемнике

        В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов (длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм). В основе лежит платформа «ВО», а при производстве 70% узлов и агрегатов позаимствовано у других моделей французско-японского концерна.








                                       Стальная защита картера двигателя установлена по заводу

        Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу.

        — Днище покрыто мастичным составом. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята (со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе). Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии.


                                                        Днище покрыто мастичным составом






                                                Топливопроводы спрятаны под железной защитой

        Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


        Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



        — Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.

        У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


                               Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

        — Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.











        — В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

        KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
        Алина Вислоус
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

        Заказать услугу

        Проекты

        • Экспедиция KROWN по Маякам Ленобласти вместе с kp.ru
          СМИ о Krown
          Экспедиция KROWN по Маякам Ленобласти вместе с kp.ru
        • Проблемы самых популярных машин Владивостока
          СМИ о Krown
          Проблемы самых популярных машин Владивостока
        • Новостной портал "Автодилер-Петербург" о Krown
          СМИ о Krown
          Новостной портал "Автодилер-Петербург" о Krown

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей


        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        Публикации

        обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        коррозия, процесс коррозии, условия коррозии, коррозия кузова, ржавчина автомобиль, коррозия на авто, коррозия железа, коррозия металла, ржавчина авто
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        автомобиль экспертиза, экспертиза авто, машина экспертиза, проведение экспертизы авто, бесплатная экспертиза автомобиля
        Новости
        —
        20.04.2022
        Акция: бесплатная антикоррозийная экспертиза

        Какими бы ни были ваши планы – купить машину, продать или ездить на ней долго и счастливо – вы наверняка хотели бы знать всю правду о ее состоянии, верно? :) У нас отличное предложение: бесплатная антикоррозийная экспертиза!

        антикоррозийная обработка автомобиля в Тюмени, антикоррозийная обработка Тюмень цена, антикор авто в Тюмени, krown в Тюмени, антикор в Тюмени цены
        Новости
        —
        01.06.2020
        KROWN - теперь и в Тюмени!

        Наши ряды борцов с коррозией крепнут! KROWN – теперь и в городе Тюмень!
        Фирменный центр антикоррозийной обработки по канадской технологии открылся в Тюмени, и его специалисты всегда готовы защитить ваш автомобиль от ржавчины, соли и реагентов всего за два часа.
        Наши двери открыты для вас с 9:00 до 21:00 по адресу: Тюменский район, ​д. Ожогина, ул. Садовая, 25.

        Товары

        • Комплект ковриков автомобильных KROWN
          Комплект ковриков автомобильных KROWN
          В наличии
          3900
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          1000 RUB
          Подробнее
        • битумный очиститель,
автомобиль битумный пятно,
средство для удаления битума с автомобиля,
средство для удаления битума с кузова,
средство для удаления битума с кузова автомобиля,
средство для удаления битума с кузова автомобиля
          Средство для чистки от битумных пятен и смол (400 мл)
          В наличии
          1300 RUB
          Подробнее
        • авто освежитель,
освежитель воздуха для автомобиля,
авто освежитель воздуха,
освежитель автомобильный,
купить освежитель воздуха для автомобиля
          Освежитель воздуха MC89 (150 мл)
          Ожидается
          650 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88,
био пятновыводитель,
биологический пятновыводитель
          Пятновыводитель биологический MC88 (150 мл)
          В наличии
          850 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC 87,
пятновыводитель для мебели,
пятновыводитель для мягкой мебели,
пятновыводитель для салона,
пятновыводитель для салона автомобиля
          Пятновыводитель MC 87 (400 мл)
          В наличии
          750 RUB
          Подробнее
        • Средство для очистки тормозных дисков и суппортов,
Средство для очистки тормозных дисков,
Средство для очистки тормозных суппортов
очистка суппортов,
очистка тормозных дисков,
жидкость для очистки тормозных дисков,
средство для очистки тормозных дисков и колодок
          Средство для очистки тормозных дисков и суппортов (500 мл)
          Ожидается
          450 RUB
          Подробнее
        • degreaser,
очиститель масляных пятен,
degreaser купить,
cleaner degreaser,
degreaser обезжириватель,
degreaser очиститель
          Очиститель маслянных пятен Degreaser (500 мл)
          Ожидается
          600 RUB
          Подробнее
        • краун t20,
краун т20,
купить смазку для цепи,
смазка для цепи велосипеда купить,
смазка для цепи мотоцикла купить в России
          Смазка для цепей T20 „KLFSM” (150 мл)
          В наличии
          650 RUB
          Подробнее
        • krown t30,
krown т30,
Аэрозоль Жидкий ключ t30,
Аэрозоль Жидкий ключ т30,
Аэрозоль т30,
купить жидкий ключ,
смазка жидкий ключ,
жидкий ключ цена
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          650 RUB
          Подробнее
        • crown MR35, Средство для удаления солей и реагентов MR35,
Средство для удаления солей и реагентов, средство антисоль для обуви, антисоль для удаления высолов, антисоль купить в России, средство для удаления солей
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (400 мл)
          В наличии
          1000 RUB
          Подробнее
        • кроун MR35,
краун MR35,
mr35, антисоль для обуви купить, krown mr35
          Средство для удаления солей и реагентов MR35 (150 мл)
          В наличии
          550 RUB
          Подробнее

        Команда

        Мухлаев Сергей
        Директор представительства KROWN в странах СНГ
        Мухлаев Сергей
        E-mail
        director@krown.su
        Написать сообщение
        Денис Зудов
        Специалист отдела продаж
        Денис Зудов
        E-mail
        sales@krown.su
        Написать сообщение
        Екатерина Северинцева
        руководитель отдела продаж
        Екатерина Северинцева
        E-mail
        km@krown.su
        Написать сообщение
        Павел Терешко
        специалист по продажам
        Павел Терешко
        E-mail
        pit@krown.su
        Написать сообщение
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Реставрация лакокрасочного покрытия RestorFX
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (831) 235 04 30Н. Новгород
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        Заказать звонок
        info@krown.su
        Найти дилера
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог