Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
    • Ретро автомобили
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (383) 205 92 26Новосибирск
    Заказать звонок
    info@krown.su
    Найти дилера
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (383) 205 92 26Новосибирск
    Заказать звонок
    Найти дилера
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Телефоны
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (383) 205 92 26Новосибирск
        Заказать звонок
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
            • Ретро автомобили
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • «Бампер — $1 000, фара — ещё 300». Зачем минчанин купил старый Volkswagen Phaeton?

        «Бампер — $1 000, фара — ещё 300». Зачем минчанин купил старый Volkswagen Phaeton?

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        15 августа 2022
        Новости

        Наверное, у каждого автомобильного бренда есть модель, в разработку которой были вложены баснословные суммы и усилия, но на которую покупатель в итоге реагировал без энтузиазма. Для Volkswagen убыточным проектом стал представительский Phaeton.

        В премиальный седан Phaeton конструкторы старались втиснуть самые интересные на момент выпуска решения, это не спасло модель от снятия с производства. Ныне «Фаэтоны» — а их успели выпустить без малого 85 тысяч экземпляров — разбрелись по всему миру. Сегодня в нашем материале как раз один из таких «старичков», причём с редким 5,0-литровым дизелем под капотом.

        Phaeton — это «Пассат» на стероидах?

        Вкратце напомним, что собой представляет данный автомобиль. Серийный выпуск VW Phaeton стартовал в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе, хотя концепт-кар был продемонстрирован публике раньше — в 1999-м. Перед седаном стояла по-настоящему непростая задача — составить конкуренцию популярным Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-Series.

        Phaeton, созданный на общей платформе с Audi A8 и Bentley Continental, стал дебютом марки в представительском классе и должен был сделать бренд «Фольксваген» более престижным. Наверное, это удалось бы, окажись ценник новой модели демократичнее. К примеру, в премьерный год стоимость находилась в диапазоне 60—120 тысяч евро. Лихо! С другой стороны, чего ожидать от сборки с большой долей ручного труда?

        Первое поколение — а именно такой экземпляр попал в сегодняшний материал — оснащалось бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом от 3,0 до 6,0 л. У флагманской версии Phaeton W12 под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель на шесть литров, развивающий 420—450 сил в зависимости от модификации.

                     
                        Мощность 5.0 TDI — 313 л. с., крутящий момент — 750 Нм. До 100 км/ч седан разгоняется за 6,9 секунды!

        В линейке дизельных силовых установок самым производительным стал десятицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,0 литра (как у нашего героя). Обладая двумя турбонагнетателями, он выдаёт 313 лошадиных сил мощности и невероятные 750 Нм крутящего момента! Из-за несоответствия экологическим стандартам во втором поколении этот двигатель уже не использовали.

        Коробки передач для «Фаэтона» тоже предлагались в ассортименте: доступны были пяти- и шестиступенчатые «автоматы», хотя первые годы для базовых версий устанавливали и механическую «шестиступку». Привод почти всегда полный.

                                                                                                   Габаритные размеры VW Phaeton: 5 175 × 1 903 × 1 450 мм

        Конструкция ходовой представительского седана — тоже общая с флагманами Audi и Bentley. Спереди — два рычага, сзади использована многорычажная схема. Пневмоподвеска VW Phaeton гасит продольную и боковую раскачку кузова, а при необходимости способна приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить, снизив тем самым аэродинамическое сопротивление.

        «Восстанавливать VW Phaeton — боль. Передний бампер стоит $1 000»

        Минчанин Артём владеет VW Phaeton уже два года, однако автомобилем практически не пользовался — за всё время проехал от силы 1 500 км. Как так вышло?

        — Случайно увидел в продаже этот «Фаэтон»: разбит передний бампер, погнут капот, фары — вкривь и вкось. По всему было очевидно, что машину продавали уже давно. Меня автомобиль заинтересовал как инвестиционный проект — попробовать восстановить, а после снова продать. Спойлер: всё вышло немного сложнее.

        — В Витебске я её покупал в течение около трёх месяцев. Вроде бы человек машину продаёт, а когда доходит до переоформления, то сразу обнаруживаются причины, по которым это нельзя сделать сегодня. В какой-то момент надоело ездить в другой город, но тогда и продавец наконец расстался с VW Phaeton, — вспоминает Артём. — У меня «Фаэтон» уже два года. Честно скажу, восстанавливать его — это боль. Переднюю часть я отремонтировал, «пневму» обслужил, магнитолу установил, но работы ещё непочатый край. Всегда есть к чему приложить руку.

        — Денег эта машина высасывает немного. Главное — сразу определиться: ты ремонтируешь её сам за недорого или кому-то отдаёшь. На СТО стоимость называют приличную, потому что это «Фаэтон»: никто не знает, как их делать.

        — Пока не начал восстанавливать Phaeton, не представлял, каковы цены на его запчасти. К примеру, передний бампер стоит около 1 000 долларов, а корейцы и китайцы не производят копии. Соответственно, на рынке этих компонентов с каждым годом всё меньше. Знал бы десять лет назад — купил бы их с десяток! Основная проблема передних бамперов в том, что они очень хрупкие. К чему-то прикасаешься, и они рассыпаются. Задний бампер и двери, наоборот, никому не нужны, и их на разборках отдают почти даром.

        — Второе проблемное место «Фаэтона» — гидропривод крышки багажника. Я уже косу переделывал, заменил блок управления и слегка перепроложил логику системы. Правда, привод через месяц снова начал показывать фокусы.

        — Было удивительно, что телевизор под передним бампером легко меняется. На демонтаж и установку нового ушло около полутора часов в гараже, — говорит владелец. — Капот в «Фаэтоне» алюминиевый, поэтому рихтовать его очень сложно — любой хороший кузовщик пошлёт с такой просьбой куда подальше. Нашёл с «донора», покрасил в цвет кузова и установил. Старый капот простоял возле гаража чуть больше часа, а потом «ушёл» от меня — называется, отлучился я ненадолго!

        — Приходилось обслуживать пневмоподвеску, которую все боятся почему-то. По деньгам получилась адекватная сумма — по 360—380 долларов за стойку. Восстановление включало замену пневморукава, всех сальников на самих амортизаторах и установку новых датчиков с уплотнительными кольцами. Для машины такого класса это действительно недорого. Лет пять назад на «Мерседесы» называли цены от $1 500 за стойку, поэтому в «Фаэтоне» по-божески.

        — Основная проблема пятилитрового мотора в том, что он огромный! Если нужно обслужить ДВС, то под капотом буквально руку некуда всунуть. В этом главная трудность, потому как сам двигатель уникальный и интересный — о них мало знают. К примеру, балансиры в этом моторе сделаны из вольфрама, весьма дорогого металла. Привод ГРМ — шестерёнчатый, причём установлена шестерёнка преднатяга. Агрегат очень ресурсный, однако его убивает редкая замена масла: сервис должен проводиться каждые 7 000 км, а техжидкость — обязательно соответствовать допуску. Тогда с «сердцем» Phaeton ничего не станет.

        — Есть все прелести 10-цилиндрового мотора: десять форсунок, две турбины, два EGR. Люди, которые звонят по объявлению, почти всегда интересуются состоянием форсунок. Учитывая их количество, это правильный вопрос. С другой стороны, вовремя меняй масло и заправляй качественной соляркой — горя не будешь знать! Вообще, я не вижу смысла покупать автомобиль такого класса, пускай и подержанный, и заправлять его «дизелем» из-под КамАЗа.

        Интересная особенность «Фаэтона» — тормозная система. В комплектациях с пятилитровым дизелем V10 и шестилитровым бензиновым W12 спереди устанавливались 8-поршневые тормоза от Audi R8. Большой плюс для торможения машины, но минус в плане стоимости расходников.

        — Когда ещё был разбит перед автомобиля, я искал переднюю биксеноновую оптику: в старой рассыпались крепления и сам корпус уже подклеивался. Подходящих нигде не нашёл, и мне предложили от «англичанки» по 300 долларов за штуку. Никого почему-то не волновало, что они неверно будут светить. Чтобы всё работало корректно, нужно связать старую «внутрянку» и новую фару, вырезав отражатель и наклеив его на само стекло.

        Ещё одна из «болячек», которую многие игнорируют, — ошибки по электрике, связанные с люком в крыше. Для дренажа люка используется тоненькие трубочки, идущие внутри левой и правой стоек. Забивается она моментально, из-за чего залить электронные блоки управления становится легче лёгкого. Я этот дренаж и проволочкой прочищал, и компрессором продувал — кажется, добился правды.

        — Кстати, сам люк работает от солнечных батарей: когда тепло, система автоматически способна охлаждать салон, а в холодную погоду она должна как-то с «Вебастой» хулиганить. С последней тоже пришлось изрядно помучиться. Здесь стоит оптическая шина вкупе с остальной электроникой. Я не мог понять, почему у меня магнитола вроде работает (а на ней завязано всё управление машиной), но звук в колонки не идёт. Проверил блоки, предохранители — нет проблем. Чудом на форуме нашёл причину! Оказывается, оптическая шина идёт через отопитель в ЭБУ. Соответственно, если в «Вебасто» есть глюк, то та забивается постоянными сигналами. Отключил от подогрева оптическую шину — звук появился. На СТО с такой проблемой ехать бесполезно.

        «Ожидал худшего, а машина во вполне достойном состоянии»

        Выслушав рассказ владельца о «болячках» и обслуживании VW Phaeton, перемещаемся к подъёмнику центра антикоррозийной защиты KROWN. Оценивать состояние 18-летнего седана будет Алексей Мухлаев, директор сервиса.

        — Обратите внимание, что масло делает с пластиком. Хотя производитель всегда заверяет, мол, это полипропиленовый пластик, который нейтрален к маслу. Судя по искорёженной защите, реакция между жидкостью и элементом всё-таки была, — замечает Алексей Мухлаев.

        — Подтёк масла в передней части автомобиля сослужил хорошую службу кузову. Заодно сейчас можно увидеть, что могло бы быть, если бы машину обрабатывали, и как выглядят элементы без защиты. Коррозию на ступицах мы даже не рассматриваем — это расходник.

        — Подрамник — то, на чём держится большой и тяжёлый двигатель, поэтому за его состоянием нужно пристально следить. Здесь на нём очень много коррозии, его уже даже варили, хотя сквозных дыр пока нет. Каждая зима может стать последней для этого подрамника. В идеале его бы заменить, если есть возможность.

        — Здесь бешеный крутящий момент, так что на подрамник идёт колоссальная угловая нагрузка: при разгоне двигатель пытается повернуться. Задача несущей конструкции и подрамника — надёжно фиксировать мотор.

        — Болезнь, наверное, всех современных автомобилей — выпадающие заглушки. Материал со временем высыхает, болтается и после вываливается, а в ниши начинают заноситься влага, грязь и соль.

        — Шиномонтажникам можно передать пламенный привет. Там, где подмят порог и деформированы поддомкратники, больше всего коррозии. Нетронутый и целый порог при этом без ржавчины, — рассказывает эксперт.

        — Вообще, машина очень мозговитая, с большим количеством электроники — в неё впихнули всё, что можно было в те годы. Оттого снизу находится много проводов, все разъёмы и соединения подвержены коррозийным процессам.

                                                                                                                    Объём бака в VW Phaeton — 90 литров

        — Здесь сдвоенный топливный бак, закреплённый на хомутах, которые тоже начали активно ржаветь. Чтобы бак не потерялся по дороге (а это происходит всегда неожиданно), проще заменить крепление и в будущем следить за его состоянием.

        — На сварных швах присутствует поверхностная коррозия, но это стандартная история для мест соединений металла. Кстати, фатальных участков в данном «Фаэтоне» я назвать не могу. В усилителе заднего бампера наблюдается небольшая ржавчина, однако тоже не катастрофическая.

                     
                            Трос стояночного тормоза явно «подустал» — вероятно, в ближайшее время его придётся заменить

        — За состоянием тяг нужно следить, потому как они связаны с уровнем пола. Если они сгнивают и отваливаются, то начинает неправильно работать подвеска. Стабилизатор также «лохматый» от коррозии. Пока его спасает толщина металла, но он работает на кручение, поэтому, становясь тоньше, хуже выполняет свои функции. Стабилизатор ограничивает ход одного колеса относительно другого — придаёт устойчивость машине.

        — Расположение охладителя топлива под правым порогом удивляет. Так и просится приложить его о какой-нибудь пенёк, — шутит владелец. — Сейчас это плюс одна фобия при проезде неровностей на дороге.

        — Капот и двери здесь алюминиевые — стандартная история, а вот передние крылья — из пластика, что очень неплохо для кузова автомобиля. Вероятно, это делали с целью облегчить и без того тяжёлую машину.

        — Задние колёсные арки — металлические, и разница с передней частью заметна сразу: по кромке уже отбилось лакокрасочное покрытие, а также оно начало вздуваться. Происходит это из-за того, что коррозию вовремя не остановили. Разрушение места соединения заднего бампера и крыла — типичный случай для многих автомобильных брендов. Элементы трутся друг о друга, стирая ЛКП. Незащищённое пространство начинает ржаветь.

        По словам Алексея Мухлаева, в VW Phaeton почему-то сгнивают чёрные декоративные накладки. С чем связан выбор материала отделки, остаётся загадкой.

        — Очень большой минус конструкции дверей в том, что дренажные отверстия закрыты изнутри уплотнительной резинкой. Получается, сливные каналы не выполняют своей основной функции, — подчёркивает Алексей. — В целом алюминий коррозирует довольно медленно, поэтому двери можно ещё не трогать. Металлические петли, как мы видим, начали немного покрываться «рыжиками».

        — Обычно вокруг аккумуляторов бывает очень много ржавчины. Здесь её нет, значит, владельцы выбирали качественные АКБ.

        — В нише под запаской можно увидеть отсутствие «гармошки». Вывод — сильно в заднюю часть машина не получала. Не исключаю, что запаска даже из оригинального комплекта.

        — Крыша стальная, а не алюминиевая, поэтому коррозирует более охотно. Есть несколько некритичных сколов краски, которые в идеале желательно закрыть или замазать чем-то, иначе появятся «жуки». Лучше сейчас остановить, чем потом красить крышу.

        — На самом деле я ожидал худшего, — признаётся Алексей Мухлаев. — Автомобиль во вполне достойном состоянии, поэтому с ним можно работать, сохраняя и спасая его. Было бы лучше, если бы кузов «Фаэтона» начали защищать раньше, потому как сейчас на остановку коррозии потребуется два-три сезона. Нужны обработка, контроль и новая обработка проникающими составами. Для машины, с которой никогда не проводили эту процедуру, — нормально. Другой вопрос, сколько она так ещё проживёт.

        Расход на трассе — 7,5 литра дизтоплива

        Как отмечает владелец, несмотря на большой объём, пятилитровый TDI в городском цикле потребляет 12,5—14 л дизтоплива. На трассе — 7,5 литра при скорости 120 км/ч. Неплохо для 2,5-тонного автомобиля, да ещё с полным приводом!

        — Магнитола, то есть головное устройство авто, со временем начинает идти полосами, прекращает работать. Или звук пропадает, как я уже рассказывал. Людям приходится менять целиком БК, который на разборке стоит порядка 400 долларов. Нюанс в том, что аппарат оттуда тоже может проработать неделю — так было у меня. Изучив вопрос, я выяснил: центральный процессор реально перепаять. В РФ он стоит около 7 500 росс. рублей ($125), а на AliExpress — 30 долларов. В Минске такие чипы не найти, и не каждый специалист возьмётся этим заниматься — требуется холодная пайка. Мне брат привёз два чипа из Польши, поэтому я себе один установил. Можно сказать, проблема решена малой кровью. 

        — Сзади два сиденья, которые я называю капитанским мостиком. Каждое кресло имеет большое количество настроек, однако для семейных нужд разделённый задний диван — непрактичная штука. Хотя жена любит ездить сзади, — с улыбкой произносит хозяин. — У меня на каждый день есть вторая машина — Volkswagen Passat B7. Между двумя автомобилями более десяти лет разницы, но класс «Фаэтона» всё равно ощущается: он рулится лучше, едет комфортнее, а внутри существенно тише. Шумоизоляцию дополняет отличная акустика — любящие инструментальную музыку люди будут кайфовать от качества звука. Машина классная — приносит много ярких впечатлений. Жаль, что возраст берёт своё.

        Сейчас Артём выставил на продажу свой Volkswagen Phaeton, однако при этом продолжает восстанавливать автомобиль, доводя его до идеального состояния.

        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала

        Автор статьи: Ян Богданович
        Фото: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

        Заказать услугу

        Какие средства для обработки Вы используете?

        Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  

        Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

        Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

        ballonchiki.png

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
        Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
        Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике

        Мойка днища на подъемнике

        Как правило, когда заходит речь о мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?

        Микроавтобусы до 5.3 метров
        Микроавтобусы до 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов до 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Микроавтобусы от 5.3 метров
        Микроавтобусы от 5.3 метров

        Антикоррозийная защита микроавтобусов от 5.3 метра

        Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        коррозия, процесс коррозии, условия коррозии, коррозия кузова, ржавчина автомобиль, коррозия на авто, коррозия железа, коррозия металла, ржавчина авто
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        • антикор krown t40 купить,
krown т40 отзывы,
krown т40,
антикор krown t40 отзывы,
краун т40 купить,
антикор krown t40,
Антикоррозийный ингибитор t40,
Антикоррозийный ингибитор т40,
Антикоррозийный состав t40,
Антикоррозийный состав т40,
кроун т40,
купить krown t40, 
обработка кроун т40
антикоррозийный ингибитор смазка t40 400 мл
антикор krown t40 где купить,
кроун т40,
антикоррозийный ингибитор смазка t40
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          Ожидается
          1740 RUB
          Подробнее
        • krown т40 купить,
krown t40,
антикор краун т40 купить,
кроун т40 отзывы,
краун т40,
антикор t40,
антикор т40,
краун t40,
кроун t40,
антикор т40,
crown t40,
crown антикор купить,
кроун 40,
кроун антикор купить,
антикор кроун т 40 купить
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          В наличии
          850 RUB
          Подробнее
        • антикор krown t40 купить,
krown т40 отзывы,
krown т40,
антикор krown t40 отзывы,
краун т40 купить,
антикор krown t40,
Антикоррозийный ингибитор t40,
Антикоррозийный ингибитор т40,
Антикоррозийный состав t40,
Антикоррозийный состав т40,
кроун т40,
купить krown t40, 
обработка кроун т40
антикоррозийный ингибитор смазка t40 400 мл
антикор krown t40 где купить,
кроун т40,
антикоррозийный ингибитор смазка t40
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          1740 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC 87,
пятновыводитель для мебели,
пятновыводитель для мягкой мебели,
пятновыводитель для салона,
пятновыводитель для салона автомобиля
          Пятновыводитель MC 87 (500 мл)
          В наличии
          750 RUB
          Подробнее
        • krown t30,
krown т30,
Аэрозоль Жидкий ключ t30,
Аэрозоль Жидкий ключ т30,
Аэрозоль т30,
купить жидкий ключ,
смазка жидкий ключ,
жидкий ключ цена
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (200мл)
          В наличии
          650 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC88,
Пятновыводитель биологический MC88
          Пятновыводитель биологический MC88 (400 мл)
          В наличии
          1000 RUB
          Подробнее
        • Пятновыводитель MC 87,
пятновыводитель для мебели,
пятновыводитель для мягкой мебели,
пятновыводитель для салона,
пятновыводитель для салона автомобиля
          Пятновыводитель MC 87 (400 мл)
          В наличии
          750 RUB
          Подробнее
        • Жидкий ключ t30,
Жидкий ключ т30,
Аэрозоль t30,
краун t30,
краун т30,
кроун t30,
кроун т30
жидкий ключ,
жидкий ключ состав,
жидкий ключ для автомобиля,
купить жидкий ключ для автомобиля
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          1000,00 RUB
          Подробнее
        • krown t30,
krown т30,
Аэрозоль Жидкий ключ t30,
Аэрозоль Жидкий ключ т30,
Аэрозоль т30,
купить жидкий ключ,
смазка жидкий ключ,
жидкий ключ цена
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (150мл)
          В наличии
          650 RUB
          Подробнее

        Отзывы

        • – 19.05.2022
          Toyota Avensis от 20.11.2021
          Всё очень здорово. Делаю 2 раза. Персонал первый класс. Спасибо. Осенью поеду снова. До встречи
        • – 21.04.2022
          Ford Kuga от 23.10.2021
          Осталась довольна вашей работой. Большое спасибо!)
        • – 19.04.2022
          Nissan Qashqai от 19.04.2022
          Отлично!!!!

        Екатерина Северинцева
        руководитель отдела продаж
        Екатерина Северинцева
        E-mail
        km@krown.su
        Написать сообщение
        Денис Зудов
        Специалист отдела продаж
        Денис Зудов
        E-mail
        sales@krown.su
        Написать сообщение
        Павел Терешко
        специалист по продажам
        Павел Терешко
        E-mail
        pit@krown.su
        Написать сообщение
        Мухлаев  Алексей
        Руководитель центра KROWN Минск
        Мухлаев Алексей
        E-mail
        bel@krown.su
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (383) 205 92 26Новосибирск
        Заказать звонок
        info@krown.su
        Найти дилера
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог