Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
Услуги
  • Антикоррозийная защита
    • Легковые автомобили
    • Кроссоверы
    • Рамные внедорожники
    • Минивены
    • Автомобили представительского класса
    • Микроавтобусы до 5.3 метров
    • Микроавтобусы от 5.3 метров
    • Автомобили до 4 метров
    • Ретро автомобили
  • Защита от соли и антидождь
    • Антисоль для автомобилей
    • Антидождь для легкового автомобиля
  • Удаление запахов
    • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
  • Мойка днища на подъемнике
    • Мойка днища на подъемнике
  • Промышленное применение
    • Kонсервация техники
    • Защита от коррозии
Цены
  • Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Фото
  • Видео
  • СМИ о Krown
  • Блогеры о Krown
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • Команда Krown
  • Стать дилером
  • Партнеры
  • Заключение экспертов
  • Вакансии
Продукция
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (383) 205 92 26Новосибирск
    Заказать звонок
    info@krown.su
    Найти дилера
    • Вконтакте
    • YouTube
    • Одноклассники
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
    Россия
    +7 (812) 209-0-444
    +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
    +7 (495) 291 70 37Москва
    +7 (3452) 564 118Тюмень
    +7 (423) 27-999-17Владивосток
    +7 (8452) 39 53 28Саратов
    +7 (383) 205 92 26Новосибирск
    Заказать звонок
    Найти дилера
    Личный кабинет
    Услуги
    • Антикоррозийная защита
      Антикоррозийная защита
    • Защита от соли и антидождь
      Защита от соли и антидождь
    • Удаление запахов
      Удаление запахов
    • Мойка днища на подъемнике
      Мойка днища на подъемнике
    • Промышленное применение
      Промышленное применение
    Цены
    • Цены
    Новости
    • Новости
    • Вопрос ответ
    • Фото
    • Видео
    • СМИ о Krown
    • Блогеры о Krown
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    Отзывы
    Компания
    • О компании
    • Технология
    • Команда Krown
    • Стать дилером
    • Партнеры
    • Заключение экспертов
    • Вакансии
    Продукция
    Контакты
      Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
      Услуги
      • Антикоррозийная защита
        Антикоррозийная защита
      • Защита от соли и антидождь
        Защита от соли и антидождь
      • Удаление запахов
        Удаление запахов
      • Мойка днища на подъемнике
        Мойка днища на подъемнике
      • Промышленное применение
        Промышленное применение
      Цены
      • Цены
      Новости
      • Новости
      • Вопрос ответ
      • Фото
      • Видео
      • СМИ о Krown
      • Блогеры о Krown
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
      Отзывы
      Компания
      • О компании
      • Технология
      • Команда Krown
      • Стать дилером
      • Партнеры
      • Заключение экспертов
      • Вакансии
      Продукция
      Контакты
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        0
        Телефоны
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (383) 205 92 26Новосибирск
        Заказать звонок
        Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Антикоррозийная защита
            • Назад
            • Антикоррозийная защита
            • Легковые автомобили
            • Кроссоверы
            • Рамные внедорожники
            • Минивены
            • Автомобили представительского класса
            • Микроавтобусы до 5.3 метров
            • Микроавтобусы от 5.3 метров
            • Автомобили до 4 метров
            • Ретро автомобили
          • Защита от соли и антидождь
            • Назад
            • Защита от соли и антидождь
            • Антисоль для автомобилей
            • Антидождь для легкового автомобиля
          • Удаление запахов
            • Назад
            • Удаление запахов
            • Устранение неприятных запахов в автомобиле озоном
          • Мойка днища на подъемнике
            • Назад
            • Мойка днища на подъемнике
            • Мойка днища на подъемнике
          • Промышленное применение
            • Назад
            • Промышленное применение
            • Kонсервация техники
            • Защита от коррозии
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Цены
        • Новости
          • Назад
          • Новости
          • Новости
          • Вопрос ответ
          • Фото
          • Видео
          • СМИ о Krown
          • Блогеры о Krown
          • Экология
          • Журнал "За рулем"
        • Отзывы
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Технология
          • Команда Krown
          • Стать дилером
          • Партнеры
          • Заключение экспертов
          • Вакансии
        • Продукция
        • Контакты
        • Главная
        • О компании
        • Новости
        • Мощнее, чем вы думаете! Замерили показатели двигателя Geely Emgrand 7 New и проверили кузов

        Мощнее, чем вы думаете! Замерили показатели двигателя Geely Emgrand 7 New и проверили кузов

        • Вопрос ответ
        • Фото
        • Видео
        • СМИ о Krown
        • Блогеры о Krown
        • Экология
        • Журнал "За рулем"
        Экспертиза
        Серые дилеры
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        13 февраля 2023
        Новости

        Недавно мы изучали на подъёмнике Geely Emgrand 7 отнюдь не просто так. Сейчас на осмотр был привезён новенький «Эмгранд». Изучили кузов седана и нашли слабые места, которым могут навредить наш климат и ржавчина.

        1.jpeg

        Напомним, что продажи нового cедана Geely Emgrand стартовали под занавес прошлого года. Модель с безальтернативным 1,5-литровым «атмосферником» доступна в двух комплектациях. Оснащение Standard с МКПП в Беларуси стоит от 16 500 USD, топовая версия Flagship с вариатором — от 19 800 USD.

        2.jpeg

        Для съёмки мы получили машину в дилерском центре Geely на Тимирязева, 114. Цель — не только изучить готовность кузова к условиям нашего климата, но и замерить мощность двигателя на диностенде. Вперёд!

        «Под локером арки скапливается песок — спасёт хорошая мойка»

        В центре антикоррозийной защиты KROWN нас встречает специалист Денис Зудов. Размещаем седан на подъёмнике и обрисовываем эксперту тему — «К чему готовиться будущему владельцу».

        3.jpeg

        — В плане навесных кузовных элементов здесь рассказывать нечего, так как это новый автомобиль. Все заводские крепежи и защиты на месте, — начинает внешний осмотр мастер. — Опять же, на некоторые моменты стоит обратить внимание.

        6.jpeg

        — Нюанс не конкретно данной модели, а машин с такой конструкцией. Касается он стыка порога и переднего крыла. В полости под крылом скапливается определённый процент влаги, которая стекает вниз, застаиваясь в месте соединения двух элементов. Плюс к этому — песок. В итоге со временем изнутри начинает ржаветь или порог, или крыло. Из-за постоянного перетирания песка снимается лакокрасочное покрытие: сначала образуется вздутие, под которым коррозирует металл. Владельцу приходится красить всю деталь целиком или группу элементов — локальным ремонтом будет не отделаться.

        5.jpeg

        — Полностью локер и не должен закрывать колёсное пространство. К примеру, здесь открыт участок, дающий проход тормозной трубке. Вероятно, есть некая техническая карта завода-изготовителя, где не допускается наглухо закрывать доступ к механизму.

        6.jpeg

        — По поводу самого локера нужно кое-что прояснить. В данном случае он вплотную прилегает к кузову. Со временем может дойти до того, что крыло, которое он закрывает, едва ли не доверху забьётся песком. С определённой периодичностью песок оттуда нужно вымывать. Допустим, если автомобиль после зимы проходит мойку днища, рекомендуется также снимать локеры, чтобы из скрытой полости удалить песок, грязь и соль. Когда владельцы пренебрегают таким простым шагом, коррозия понемногу съедает кузов изнутри.

        Раз в год для профилактики желательно это делать, благо здесь клипсы легко отщёлкиваются, то есть локер снимается безболезненно.

        7.jpeg

        — Переходим к конструкции дверей. Не могу оценить, насколько это принципиальный момент, но герметик разложен не до конца, то есть не по всей длине кромки.

        Форма дренажного отверстия могла быть удачнее: гораздо лучше, когда оно максимально раскрыто и обладает большой выпускной способностью. Здесь дренаж визуально широкий, однако не очень практичный: расположен почти вертикально относительно земли. Не вся влага будет покидать внутреннее пространство двери. Время покажет, кто прав.

        Плюс ко всему с большим дренажным отверстием легче выдувать изнутри грязь и песок.

        8.jpeg

        — У машин данного класса редко присутствует накладка на порогах, но по опыту могу абсолютно уверенно сказать, что именно эта часть ЛКП страдает больше всего от обуви. Особенно критично, если водитель любит обивать подошву о кузов авто. Лучше покрыть место бронеплёнкой или не пожалеть средств на «доп» у дилера, когда такая опция предусмотрена.

        9.jpeg

        — По опыту прошлого Geely Emgrand, который мы изучали неделей ранее, помним, что ржавчина любит образовываться в местах сколов краски. Способ борьбы с этим — оклейка плёнкой кантика двери.

        10.jpeg

        — С задней колёсной аркой может быть такая же история, как и с передней. Здесь локер не настолько плотно прилегает к кузовному элементу, поэтому у нас есть возможность заглянуть под него. Смотрите, какая картинка неприятная открывается: машина новая, а туда уже забило немного песка. Повторюсь, правильная и тщательная мойка с антисолью качественно снизит риск коррозии в этих местах.

        11.jpeg

        — У порогов на этом Geely Emgrand есть однозначный плюс — неокрашенные заглушки. Поясню, почему это важно. Для антикоррозийной обработки требуется демонтаж этих крышек, чтобы состав попал в скрытые полости. Бывает, в «бюджетниках» заглушки на заводе ставят до окрашивания и нанесения гравитекса. Соответственно, в момент обработки резинки срываются вместе со слоем ЛКП. Здесь такой нюанс предусмотрен — это хорошо.

        «Антигравий не покрывает места, куда придётся пескоструй»

        От изучения навесных кузовных элементов вместе со специалистом сервиса переходим к «изнанке» Geely Emgrand.

        12.jpeg

        — Первое, что бросается в глаза при осмотре снизу, — нет защиты двигателя. Скорее всего, она будет предлагаться как дополнительная опция. Для автомобиля это всегда плюс, так что лучше не пренебрегать: выбирать или пластиковую, или металлическую. Отсутствие защиты чревато пескоструем поддона двигателя и КПП, что приведёт к их разрушению.

        13.jpeg

        — На вальцованном соединении подрамника уже есть небольшая коррозия. Возможно, потому что машину активно используют, однако сварные швы и завальцовка — любимое место для ржавчины в любом автомобиле. Пока это капля в море, хотя со временем она может разойтись по всей длине.

        14.jpeg

        — На днище частично нанесён слой антигравия. Не могу сказать, что это сделано грамотно, поскольку состав не покрывает места, куда придётся основной пескоструй. Отобьётся технологическая краска — пойдёт ржавчина.

        15.jpeg

        — Лонжероны внутри сухие — в скрытых полостях состава не обнаружено. Если в порогах предусмотрены заглушки, то здесь их нет от слова «совсем». Стоит ли их дополнительно установить — вопрос риторический. Чревато это тем, что в силовом элементе кузова будет скапливаться влага.

        Взяв в руки эндоскоп, Денис принялся изучать скрытую полость лонжеронов. Предположение подтвердилось: внутри — ни намёка на обработку, а вот капли воды были замечены.

        16.jpeg

        — Внутренняя часть порога обработана герметиком с перерывом для дренажных отверстий. Интересно, что некоторые выходы забиты этим составом. Функция дренажа — избавлять полость от влаги. Если отверстие наполовину закрыто герметиком, то о каком отводе воды идёт речь? Лучше их освобождать самостоятельно. Иначе жидкость там будет скапливаться, болтаясь вперёд-назад при разгоне и торможении.

        17.jpeg

        — В задней части днища, где начинается диван, обработка антигравием заканчивается. По аэродинамике машины больше всего грязи попадает именно туда — под топливный бак и нишу под «кормой». На мой взгляд, заводом принята только полумера. Хотелось бы видеть более тщательный подход.

        18.jpeg

        19.jpeg

        ыва.jpeg

        — Рядом с местами крепления задней подвески, в частности балки, есть крупные технологические отверстия, которые также не защищены. Туда гарантированно будут попадать соль и грязь. Если оставлять данные области, в том числе балку, необработанными, имеется риск коррозии. Ржавеют места крепления сайлент-блока — ослабляется подвеска. Дальше изменяются углы установки колёс — начинает подъедать резину. Как следствие — через пять-семь лет потребуется замена балки.

        капот.jpeg

        — Моторный отсек чистый — оценивать практически нечего. А к капоту есть замечание: отсутствуют дренажные отверстия. Помним про судьбу чёрного «Эмгранда»: если не обрабатывать скрытую полость здесь, высока вероятность повторения истории внутри элемента и вокруг механизма замка.

        20.jpeg
        А вот дренажные отверстия в крышке багажника эксперт похвалил: они крупные и максимально открыты, то есть имеют большую выпускную способность

        — Сама машина мне понравилась — это заявка на C-класс. Как только садишься, сиденья тебя обнимают, да и внешне очень красиво смотрится. Безусловно, нюансы есть — так в любом автомобиле. Нужно понимать, что данная модель разрабатывалась для тёплого климата — там к антикоррозийной защите менее высокие требования. К примеру, как в американских авто. Тем не менее, если помнить про слабые места, следить за ними и обрабатывать, тачка прослужит много лет.

        22.jpeg

        «Должно быть 103 л. с., а нашли 111 сил!»

        После изучения особенностей кузова Geely Emgrand мы отправились на диностенд к специалистам Auto-Diagnostic. Правда, на этот раз взяли версию с механической трансмиссией, чтобы исключить досужие разговоры, мол, вариатор не даёт ДВС раскрыться на полную. Нас интересует, какова реальная отдача 1,5-литрового атмосферного двигателя. Согласно ОТТС, максимальная мощность мотора составляет 103 л. с., крутящий момент — 142 Нм.

        23.jpeg

        — По результатам замеров тестового автомобиля на диностенде (BaPro BPA-4R) установлено, что его максимальная мощность составила 110,9 л. с., а максимальный крутящий момент — 151 Нм, — констатируют специалисты. — Это даже немного выше заявленных производителем 103 л. с. и 142 Нм.

        24.jpeg

        25.jpeg

        По словам экспертов, на появление «дополнительных кобыл» под капотом могла повлиять погода.

        — Возможно, причина в холодном воздухе на впуске, ведь во время замера температура на улице была −3 градуса. Обычно это положительно сказывается на мощностных характеристиках атмосферного двигателя, — заключили работники сервиса.

        26.jpeg
        ____________________________________________________________________________________________________________________________________
        Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by и Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала.

        Автор статьи: Ян Богданович
        Фотограф: Алиса Зацаринная
        Статья av.by

        Интересует услуга? 
        Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

        Заказать услугу

        FAQ

        Какие средства для обработки Вы используете?

        Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  

        Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

        Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

        ballonchiki.png

        Как работает средство KROWN?

        Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.

        Как это работает?
         




        Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?
        Да, если Вы бы хотели:
        • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
        • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
        • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
        • минимизировать риск появления коррозии.
        Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

        Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.


        Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
        Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
        Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

        Услуги

        Легковые автомобили
        Легковые автомобили

        Антикоррозийная защита легковых автомобилей

        Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
        Кроссоверы
        Кроссоверы

        Антикоррозийная защита кроссоверов


        Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
        Рамные внедорожники
        Рамные внедорожники

        Антикоррозийная защита рамных внедорожников


        Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
        Минивены
        Минивены

        Антикоррозийная защита минивенов

        Пример минивэнов: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
        Автомобили представительского класса
        Автомобили представительского класса

        Антикоррозийная защита авто представительского класса

        Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
        Автомобили до 4 метров
        Автомобили до 4 метров

        Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

        Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

        Публикации

        обработка кузова автомобиля от коррозии, обработка авто от коррозии, нанесение антикора
        Новости
        —
        6 Сентября 2018
        10 мифов о коррозии и антикоре

        Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        Новости
        —
        04.03.2022
        Тест антикоррозийных средств со стальной ватой в воде
        В прошлом материале мы рассмотрели 5 ключевых свойств, делающих антикоррозийный препарат эффективным средством борьбы со ржавчиной. Благодаря данным свойствам химически активное антикоррозийное средство способно останавливать уже существующую ржавчину, пропитывая ее, а также не позволяя процессам коррозии развиться на новом автомобиле.
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной
        Новости
        —
        02.03.2022
        5 ключевых свойств антикоррозийного средства для борьбы со ржавчиной

        Как правильно выбрать антикоррозийную защиту для вашего автомобиля? Многие автовладельцы выбирают антикоррозийное средство неправильно, из-за чего под ним создаётся парниковый эффект, а затем средство и вовсе высыхает, трескается и отваливается кусками, обнажая под собой рыжую ржавчину. Поэтому мы решили рассказать, какое антикоррозийное средство способно эффективно противостоять процессу коррозии и его результату – ржавчине.

        коррозия, процесс коррозии, условия коррозии, коррозия кузова, ржавчина автомобиль, коррозия на авто, коррозия железа, коррозия металла, ржавчина авто
        Новости
        —
        19.06.2020
        «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии

        Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.

        Товары

        • антикор krown t40 купить,
krown т40 отзывы,
krown т40,
антикор krown t40 отзывы,
краун т40 купить,
антикор krown t40,
Антикоррозийный ингибитор t40,
Антикоррозийный ингибитор т40,
Антикоррозийный состав t40,
Антикоррозийный состав т40,
кроун т40,
купить krown t40, 
обработка кроун т40
антикоррозийный ингибитор смазка t40 400 мл
антикор krown t40 где купить,
кроун т40,
антикоррозийный ингибитор смазка t40
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (500 мл)
          Ожидается
          1740 RUB
          Подробнее
        • krown т40 купить,
krown t40,
антикор краун т40 купить,
кроун т40 отзывы,
краун т40,
антикор t40,
антикор т40,
краун t40,
кроун t40,
антикор т40,
crown t40,
crown антикор купить,
кроун 40,
кроун антикор купить,
антикор кроун т 40 купить
          Антикоррозийный ингибитор T40 (200 мл)
          В наличии
          850 RUB
          Подробнее
        • антикор krown t40 купить,
krown т40 отзывы,
krown т40,
антикор krown t40 отзывы,
краун т40 купить,
антикор krown t40,
Антикоррозийный ингибитор t40,
Антикоррозийный ингибитор т40,
Антикоррозийный состав t40,
Антикоррозийный состав т40,
кроун т40,
купить krown t40, 
обработка кроун т40
антикоррозийный ингибитор смазка t40 400 мл
антикор krown t40 где купить,
кроун т40,
антикоррозийный ингибитор смазка t40
          Антикоррозийный ингибитор-смазка T40 (400 мл)
          В наличии
          1740 RUB
          Подробнее
        • Жидкий ключ t30,
Жидкий ключ т30,
Аэрозоль t30,
краун t30,
краун т30,
кроун t30,
кроун т30
жидкий ключ,
жидкий ключ состав,
жидкий ключ для автомобиля,
купить жидкий ключ для автомобиля
          Аэрозоль «Жидкий ключ» T30 (400мл)
          В наличии
          1000,00 RUB
          Подробнее

        Партнеры

        Всероссийский автомобильный клуб «Mazda6.ru», «CX-5.ru», «CX-7.ru»
        Всероссийский автомобильный клуб «Mazda6.ru», «CX-5.ru», «CX-7.ru»
        Автомобильный клуб «Mazda6.ru», «CX-5.ru», «CX-7.ru» широко распространен на территории России.
        Mack
        Mack
        Крупнейший производитель грузовиков в США и Канаде.
        Сайт
        https://www.macktrucks.com/
        Российский морской регистр судоходства
        Российский морской регистр судоходства

        Отзывы

        • – 09.02.2023
          Toyota Land Cruiser Prado от 09.02.2023
          Очень доволен работой и машина говорит, что все хорошо
        • – 04.02.2023
          SsangYong Kyron от 04.02.2023
          Внимательный и отзывчивый персонал! Два раза (раз в год) обрабатывал авто в этой компании. Машине нравится, мне тоже. Будем и дальше здесь защищаться от ржавчины.
        • – 02.02.2023
          Hyundai Solaris от 30.01.2023
          Мне нравится, что антикор Krown не покрывает детали слоем, под которым ничего не видно. Приезжаю уже третий раз. Очень вежливое и быстрое обслуживание. Спасибо персоналу.
          Отзыв полностью
        • – 02.02.2023
          Mitsubishi Pajero Sport от 28.01.2023
          Делал антикор в центре СПб Krown. Всё понравилось. Буду обращаться к ним ещё.
        • – 28.01.2023
          Toyota Land Cruiser от 28.01.2023
          Спасибо за оперативность, персонал очень вежливый, за 3 часа провели всю работу, обязательно буду рекомендовать знакомым

        Команда

        Екатерина Северинцева
        руководитель отдела продаж
        Екатерина Северинцева
        E-mail
        km@krown.su
        Написать сообщение
        Павел Терешко
        специалист по продажам
        Павел Терешко
        E-mail
        pit@krown.su
        Написать сообщение
        Анастасия Барашко
        Специалист отдела продаж
        Анастасия Барашко
        E-mail
        sales@krown.su
        Написать сообщение
        Мухлаев  Алексей
        Руководитель центра KROWN Минск
        Мухлаев Алексей
        E-mail
        bel@krown.su
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Антикоррозийная защита
        Защита от соли и антидождь
        Удаление запахов
        Мойка днища на подъемнике
        Промышленное применение
        Подарочный сертификат
        Продукция
        Для защиты от коррозии
        Для удаления соли и реагентов
        Для чистки и обработки деталей
        Для ухода за салоном автомобиля
        Для ухода за лакокрасочными покрытиями
        Аксессуары для авто
        Компания
        О компании
        Технология
        Команда Krown
        Стать дилером
        Партнеры
        Заключение экспертов
        Вакансии
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (812) 209-0-444
        +7 (812) 209-0-444Санкт-Петербург
        +7 (495) 291 70 37Москва
        +7 (3452) 564 118Тюмень
        +7 (423) 27-999-17Владивосток
        +7 (8452) 39 53 28Саратов
        +7 (383) 205 92 26Новосибирск
        Заказать звонок
        info@krown.su
        Найти дилера
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Одноклассники
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Официальный представитель компании KROWN в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Ваш заказ

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог